+7 (962) 685 82 72
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Условия гарантийного обслуживания, обмена и возврата колясок.

Оферта

Товары нашего магазина соответствуют всем требованиям, имеют необходимые документы и сертификаты

Обмен и возврат товаров осуществляется в соответствии с Главой 2, ст. 18-25 закона РФ "О защите прав потребителей"

Убедительно просим проверять внешний вид, комплектацию и наличие дефектов в момент покупки, или в момент доставки при приемке товара. После отъезда курьера, или после выноса прогулочной коляски yoya из магазина претензии по комплектации и внешнему виду не принимаются.

Условия возврата товаров надлежащего качества при покупке в магазине,
по адресу (ул Победы 4 Лит A пом. 5-Н) :

- Возврат товаров надлежащего качества возможен не позднее 14 дней при покупке прогулочной коляски в самом магазине.

При отказе покупателя от изделия продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

- Должны быть сохранены товарный вид, потребительские свойства, этикетки, бирки, упаковка.

- Коляска не имеет следов использования (если изделие выезжала на улицу возврату и обмену не подлежит)

- Сохранены товарный чек и гарантийный талон

- Сохранена комплектация

Обмен и возврат товаров надлежащего качества производится только в магазине (ул. Победы, д. 4, Лит А, пом 5-Н)

Пожалуйста заранее оповестите администрацию магазина о намерении обменять/вернуть товар надлежащего качества. Возврат средств за товар оплаченный банковскими картами производится только на ту же карту, с которой была произведена оплата.

В случае приобретения уценённых, акционных и товаров из раздела "Распродажа" претензии по качеству и внешнему виду не принимаются. На уценённые товары и товары из раздела "Распродажа" гарантия не распространяется.

Условия возврата товаров надлежащего качества при покупке в интернет магазине Yoya-jonnylay.ru дистанционным способом :

- Возврат и обмен может быть рассмотрен только при заполнении вами заявки.

-Заявка составляется в свободной форме в виде письма и отправляется на электронный адрес info@jonnylay.ru

-Срок обращений: не позднее 7 дней со дня получения товара Покупателем;

- Рассмотрение заявки происходит в течение 2 рабочих дней;

-Ожидайте звонка менеджера;

- Возврат денежных средств или обмен товара производится только после получения Интернет магазином посылки с возвращаемым товаром от Покупателя;

- Если причиной возврата стала ошибка Продавца, то все финансовые издержки оплачиваются Продавцом.

После проведения экспертизы, мы свяжемся с вами. Если товар признан бракованным, то мы обсудим дальнейшие действия по возврату денежных средств.

Обратите внимание! При отказе покупателя от товара надлежащего качества (возврат, обмен) покупателю необходимо оплатить расходы на доставку.

Гарантия недействительна, если:

Гарантия недействительна, если:

* Были нарушены правила эксплуатации изделия.

* -Гарантия не распространяется на коляски получившие повреждения в результате небрежного использования, превышения предельного веса, эксплуатации в загрязненных, влажных, или пыльных средах, а так же при использовании рукоятки для перевозки сумок, пакетов и т.д.

* - Гарантия не распространяется на аксессуары и на подарки полученные с коляской (бампера, крепления для бампера, накидки на ножки, подстаканники, дождевики, крючки для сумок и т.д.)

* - Гарантия не распространяется на детали считающиеся расходными в процессе использования (внешнее покрытие колёс, текстильные детали коляски)

* - Повреждения были вызваны использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

* Изделие имеет ярко выраженные механические и/или электрические повреждения.

* Коляска подвергалась ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя.

* Превышен предельный допустимый вес использования.

Условия гарантийного обслуживания:

Гарантийное обслуживание возможно только при наличии товарного чека и заполненного гарантийного талона.

Гарантия на расходный материал (подшипники в колесах) распространяется в течении 1 мес. с момента покупки товара.

-Бесплатный гарантийный ремонт производится только в том случае, если товар будет признан неисправным по причине заводского брака только в течении гарантийного срока указанного в гарантийном талоне.

Для получения информации о гарантийном ремонте необходимо позвонить по телефону, указанному на нашем сайте в разделе «Контакты»

В случае гарантийного осмотра или ремонта необходимо обратиться в наш сервис по адресу ул. Садовая 38

Обратите внимание!

Если причина возникновения неисправностей является спорным вопросом, в таком случае товар отсылается на независимую техническую экспертизу. По результатам экспертизы, в случае если будет доказано, что данная неисправность наступила не по причине нарушения эксплуатации товара покупателем, расходы на экспертизу ложатся на магазин. Если же неисправность возникла в случае нарушения эксплуатации товара - расходы на проведение экспертизы оплачиваются покупателем.

*Необходимо уточнять индивидуальный список комплектующих для колясок разных моделей.

АДРЕС ГЛАВНОГО ОФИСА

Адрес главного офиса и склада самовывоза